"Terra Teutonica 1360-1425"

living history community
Текущее время: 22-10, 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-10, 10:39 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Нормы поведения участников на мероприятиях формата ТТ

1. Стоящие проблемы

а) Курение.
б) Употребление неаутентичного алкоголя.
в) Чрезмерное употребление алкоголя.
г) Использование неаутентичных аксессуаров (мобильные телефоны, зажигалки, неисторичные музыкальные инструменты и пр.)
д) Использование неаутентичной тары и упаковки жидкостей, продуктов питания и пр.
е) Использование нецензурной лексики.

2. Требования по соблюдению аутентичности:

а) Курение.
На мероприятиях ТТ курение официально запрещается.
Выход из ситуации – курение в строго отведенных, оборудованных, закрытых от взгляда из лагеря местах за пределами историчного лагеря (это отгороженная от прямого просмотра территория за пределами лагеря, оборудованная урнами для окурков).
Курение во время мероприятий фестивальной программы за пределами лагеря запрещается без вариантов.

б) Употребление неаутентичного алкоголя.
На мероприятиях ТТ официально запрещается употребление неаутентичного алкоголя: водки, спирта, коньяка, разного рода настоек на травах и ягодах и иных напитков крепостью выше 25%. Рекомендуемые к употреблению алкогольные напитки: вино (белое, красное), пиво, брага, сидр, мед и сбитень.

в) Чрезмерное употребление алкоголя
Чрезмерное употребление алкоголя в конечном счете приводит к неисполнению всех остальных требований к аутентичности на мероприятиях ТТ.
«Перебравшие» участники должны быть успокоены своим капитаном, препровожены в шатер, уложены спать – т.е. должны быть предприняты меры по изолированию такого участника до момента отрезвления от участия в мероприятиях программы и от общения с остальными участниками.

г) Использование неаутентичных аксессуаров (мобильные телефоны, зажигалки, неисторичные музыкальные инструменты и пр.).
Использование неаутентичных аксессуаров на мероприятиях ТТ официально не допускается. Участники, замеченные в использовании неаутентичных аксессуаров, предупреждаются о недопустимости их использования, после чего указанные аксессуары должны быть убраны из поля зрения остальных участников либо удалены за пределы историчного лагеря. Повторное использование неаутентичных аксессуаров – карается изъятием оных у виновного до момента окончания мероприятия (хранение осуществляется организаторами мероприятия под их личную ответственность).

д) Использование неаутентичной тары и упаковки жидкостей, продуктов питания и пр.
Неаутентичная тара и упаковка жидкостей и продуктов питания может быть использована участниками на мероприятиях ТТ при условии отсутствия аутентичной тароупаковки. Главное условие использования – неаутентичная тароупаковка должна быть полностью скрыта от глаз участников (убрана в закрытые продуктовые палатки, специально вырытые землянки-холодильники).
Соответственно неаутентичная тароупаковка не может покидать места ее хранения, т.е. извлечение продуктов питания и жидкостей должно происходить в продуктовых палатках, землянках-холодильниках, из которых могут выноситься только очищенные от упаковки продукты и перелитые в аутентичную тару жидкости.

е) Использование нецензурной лексики.
Использование нецензурной лексики на мероприятиях ТТ максимально ограничивается. Использование нецензурной лексики участниками влечет предупреждение капитана команды, участник которой допустил такое нарушение, о недопустимости такого поведения.
Капитан команды несет персональную ответственность за использование своими подчиненными нецензурной лексики.

3. Механизмы реализации требований по соблюдению аутентичности:

а) На мероприятиях ТТ вводится ПЕРСОНАЛЬНАЯ ответственность капитана команды-участника за соблюдение его подчиненными установленных правил поведения на мероприятии.

б) Надзор за соблюдением участниками мероприятия установленных норм поведения осуществляет комендантская рота, сформированная из заместителей капитанов команд. В обязанности комендантской роты входит:
- осмотр территории историчного лагеря на предмет использования неаутентичных аксессуаров, тароупаковки, курения, употребления неаутентичного алкоголя и т.д.;
- применение мер ответственности к участникам, нарушающим установленные нормы поведения, в том числе выдача предупреждений участникам, изъятие неаутентичных предметов, ходатайство перед капитаном команды, к которой принадлежит нарушитель, о применении к последнему мер внутрикомандной дисциплинарной ответственности, дача рекомендаций капитанам команды по устранению и предупреждению нарушений правил поведения и т.д.;
- сообщать организаторам мероприятия о случаях неисполнения участником требований представителей комендантской роты с уведомлением об этом капитана команды, к которой принадлежит нарушитель.;
- самостоятельно следить за порядком в историчном лагере и принимать меры по утилизации мусора, обеспечивать сохранность найденных личных и командных вещей, обнаружение их хозяев и передача им находок;
- и др.

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Последний раз редактировалось Юрген Клинсманн 20-10, 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 10:46 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7053
Откуда: Brzesc, Bialorus
Проще говоря, лазурный дозор на крупных мероприятиях ТТ получает все права инквизиции и обязанности не только делать замечания участникам по поводу неаутента, но и пиздить их от души морально и изо всех сил, в том числе и с помощью поборов и денежных залогов.

Правильная тема и всячески ее поддерживаю.
Только жестокие пиздюли спасут фатерлянд и ливинг хистори!

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 10:50 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
:mrgreen: :mrgreen:

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 10:53 
Не в сети
сексуальный тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03, 16:31
Сообщения: 1166
Откуда: Рим III
Хорошие правила, только надо систему наказаний продумать.
Штрафы рублем не вариант, если будут большими - пересрутся учасники и орги, будут маленькие - нарушитель будет думать "а и хуй с ним, с рублем!".
Как-то так.

_________________
Nam et si ambulavero in valle umbrae mortis, non timebo mala, quoniam tu mecum es.

Иисус обещал покончить со злыми людьми, Тор обещал расправиться с ледяными гигантами. И знаете что? Что-то я не вижу вокруг ледяных гигантов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 10:58 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
helgi
Цитата:
Штрафы рублем не вариант

Предлагай варианты, выслушаем

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:03 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7053
Откуда: Brzesc, Bialorus
Цитата:
Хорошие правила, только надо систему наказаний продумать.


Наше оружие - божье слово и доброта! (с) Две сорванные башни.

А вообще предлагаю персональную ответственность.

Диман и Хельги - лично и персонально отвечают своим авторитетом и пацанским словом за всех кого они пригласили и привезли на фест из РФ, в том числе и за их историчность и соблюдение правил;

Я со своей стороны отвечаю словом и делом за всех кого пригласил и привез на фест из Беларуси и Украины. Будем ли мы как ответственные лица уговаривать, упрашивать, пиздить или отсекать несознательный элемент на уровне заявок - дело десятое, каждый сам определится в методах своей работы.

Главное чтобы система функционировала как положено, фанатеющие люди получали фан, а случайные попутчики или приняли новые правила игры или вернулись на свои Изборски:))

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:13 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
с рублями мне если честно тоже не очень охота. Токо если меня слушать не будут я пункт "е" регулярно нарушать буду)))

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:15 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Гошан тут намякнул можно наряды на работы раздавать за нарушения. мол очки драить, могилы копать, дрова пилить рубить и т.д.

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 14:01
Сообщения: 40
Откуда: только что из винного
Да, штрафы в пиастрах не актуально, сделаешь большие-люди просто не поедут на фест, или возникнет ситуация что у виновника нет бонально денег, ведь не секрет что пипал в теме не с тугими кошельками и ездит на фест на последние крохи, сделаешь маленькие- будут просто забивать, фуле покурить за 10 рублей. Надо придумать систему повинностей, типа утренних дозоров, копанья ям, мытья посуды, сбора и колки дров. как то так. Скреативить такой мемарандум, вывесить в досуп и пусть клубы собирающиеся участвовать в наших ТО угарах подписываются под ним. А раз подписался, накосячил, копай тода яму и чисть посуду, бля.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-02, 05:52
Сообщения: 115
Откуда: Barbara Kompanie
согласный. наказание черной работой за нарушения- само то...

_________________
Ad augusta per angusta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:20 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Mox

суровый ты малый))) Придумай лучше какие наказания за проёп мероприятий вводить? а? чо малчиш? :wink: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 14:01
Сообщения: 40
Откуда: только что из винного
Юрген Клинсманн писал(а):
Придумай лучше какие наказания за проёп мероприятий вводить? :wink: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


За это я сковородкой в АДу отвечу, сын мой.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:24 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7053
Откуда: Brzesc, Bialorus
Есть мнение что шансов кого то заставить работать еще меньше чем аннулировать эковзнос. Я что например, с автоматом должен над душой стоять если человек не хочет и не будет ничего делать, потому что ему это нахуй не нужно? Что я ему могу сделать? максимум плюнуть и сказать - ай ну и идите нахер, и на этом воспитательный процесс закончится.

Тут все равно только два реальных выхода:

1. Жестко давить на ответственность.
2. Не приглашать на фесты абы кого.

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:28 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
можно выдавать предупреждения, и применять понятие "злостности" нарушений. На третий раз - сообщаем капитану с рекомендацией "заебать нарушителя". По мне так если капитан не может по жалобе комендантского патруля дать пиздофф своему подчиненному, послать его в наряды, дабы тот не нарушал - хуевый капитан. Вроде как хуевых капитанов я еще не видал у нас

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:32 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
и таким образом всю ответственность за своих бойцов возложим персонально на капитанов. Не сможет организовать дисциплинированное соблюдение правил - в следующий раз будем думать приглашать ли его и его команду

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:36 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7053
Откуда: Brzesc, Bialorus
Цитата:
можно выдавать предупреждения, и применять понятие "злостности" нарушений. На третий раз - сообщаем капитану с рекомендацией "заебать нарушителя". По мне так если капитан не может по жалобе комендантского патруля дать пиздофф своему подчиненному, послать его в наряды, дабы тот не нарушал - хуевый капитан. Вроде как хуевых капитанов я еще не видал у нас


собственно это и есть задача лазурного дозора. Плюс персональная ответственность по регионам - вот например Диман приглашает парней из РФ на фест, вот он за них и несет персональную ответственность.
И тоже самое насчет меня и западенцев.

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:40 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Ugni

принимается

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:41 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7053
Откуда: Brzesc, Bialorus
Ну вот и славно)))

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:42 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
еще пожелания, поправки?

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-02, 05:52
Сообщения: 115
Откуда: Barbara Kompanie
Показательное сожжение!))))

_________________
Ad augusta per angusta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:46 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
шутки шутками, может я еще чего забыл? вроде самое главное и настоебывающее указал, для меня лично конечно же

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-02, 05:52
Сообщения: 115
Откуда: Barbara Kompanie
интимный вопрос- туалетная бумага, мыло

_________________
Ad augusta per angusta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 12:06 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
ALEX&R
храни в шатре, а не на виду, в чем проблема? никто же тебя не заставляет жопу шишками вытирать

Цитата:
Токи (12:51:18 20/10/2010)
к проблемам я бы добавил распевание ролевых/похабнореконструкторских и т.п. песен

1) В список рекомендуемых напитков можно добавить брагу, мед и сбитень, а также сидр.

2) определить бы как-нибудь еще, когда человека перебравшего пора уводить

3) Мобильники можно разрешить только в шатрах и только для внешних связей. Звонить другим участникам феста, уже заехавшим запретить.

4) нехай мешки шьют из картофельного говнольна на машинке. Там уходит 10 минут на мешок времени то. А прятать можно что угодно.


Насчет песен согласен

Список рекомендуемых напитков расширю

Определяет когда кого уводить капитан по рекомендации комендантской роты

По мобильникам: носите в сумках - ради бога, если готовы принести в жертву аутентичность вашего внешнего облика и содержимого ваших сумок. Но на бесшумном или вибровызове. Ситуации бывают разные - мы все люди и все понимаем. Главное чтобы никто не видел как вы по нему разговариваете. У оргов телефоны есть соответственно, однако на их совести их скрытое использование

По тому куда чо тарить - это все понятно, как рекомендацию включу

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 07:29
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Не ну песни это перебор! предлагаю тогда еще общаться на языке того региона и времени которрые реконструируете. Идиотизм погубит реконструкцию!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 14:01
Сообщения: 40
Откуда: только что из винного
Шо делать с мошинами, кольцами и пр. золото-брильянтами, очками.
И пока мы тока о запретах говорим, а об организации вообще лагеря.
Что то типа при угаре в 20 рыл, 2 рыла при кухне-костре, 3 рыла дрова, 6 рыл караул и тэдэ и тэпэ. Составить такую методичку, Полевой лагерь, без длинных цитат из песен и поэмм, а четким, современным языком. С кортинками )))

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB