"Terra Teutonica 1360-1425"

living history community
Текущее время: 20-04, 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 16:47 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
охотно верю хуле :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 12:23 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Словно памятка для ПИТО)))

Цитата:
3-4 марта 2003 г. на базе исторического факультета Саратовского госуниверситета им. Н. Г. Чернышевского в рамках проекта «Развитие образования в России» был проведен научно-методический семинар на тему: «Человеческое измерение истории. (Повседневность, частная жизнь, бытовая история: проблемы и методы)».

Выступление Конопленко А. А. Называлось «Идеальный образ тевтонского рыцаря по «Хронике земли Прусской» Петра из Дусбурга». Обращение к историческому наследию Тевтонского ордена и, прежде всего, к «Хронике земли Прусской» (30-е гг. XIV в.) орденского священника Петра из Дусбурга позволяет воссоздатьидеальный в понимании современников образ рыцаря-крестоносца. Поскольку членство в Тевтонском ордене, как и в других духовно-рыцарских корпорациях, предусматривало для членов братства службу как монашескую, так и военную, то, соответственно, и черты идеального образа тевтонского рыцаря определялись двумя тесно связанными сферами его деятельности – монашеской и военной. На страницах хроники Петра идеальный рыцарь предстает благочестивым монахом, ищущим и находящим защиту от мирских соблазнов в молитве, непрестанно истязающим свою изначально греховную плоть, и постоянно готовым к апогею духовного подвига – принятию мученической смерти от язычников во имя Христа. Вместе с тем, тевтонскому рыцарю вменяется в обязанность отменное владение военным делом, а комтуру или более высокому должностному лицу – владение искусством тактики и стратегии. Всячески порицается трусость в бою, но в то же время производится четкая дифференциация между тщеславной отвагой светских рыцарей, которая по природе своей греховна, и мужеством тевтонских рыцарей, имеющем в своей основе не стремление к мирским почестям, но упование на Бога и желание максимально содействовать делу Христа.

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB