http://www.forest.gen.nz/Medieval/artic ... lesVI.htmlОписание налатника Карла 6
1. На груди у стеганки Карла были нашиты львиные морды с кольцом в пасти для крепления цепей. Спороли санкюлоты, но след виден
2. Слева прорезь под ножны
Описание из Блэра
Другой дошедший до наших дней доспех из ткани, вохранившийся почти идеально, является частью детского доспеха Карла 6го и хранится в Шартре.
Он сделан из белого льна, плотно набит шерстью, простеган вертикально и покрыт красным шелком. Это простая куртка с длинными, достаточно свободными рукавами сужающимися к запястьям и слегка рассходящимися полами, доходившими примерно до колен. Распахивается она спереди и застегивается на 25 пуговиц, обшитых тканью. Нижний край вырезан неглубокими волнообразными фестонами. Достаточно необычной для этого времени (ок. 1380) особенностью является прорезь для ножен меча, расположенная на левой поле снизу. Первоначально слева на груди была прикреплена шитая золотом львиная морда с кольцом для прикрепления цепочки меча, но она была утрачена во время революции"
Однако у Блэра насчет шерсти не верно. Вот ссылка -
http://www.wolfeargent.com/cgi-bin/ulti ... 2&go=newer с отчетом об исследовании стеганки, речь таки о вате
Перевод с английского сделан Гугл-переводчиком
Привет всем,
Я только что получил копию каталога Музей изящных искусств в Шартре, Франция.
Музей изящных искусств де Шартр (2002), Tresors-де-ла-де-Cathédrale Шартре. Шартр: Музей изящных искусств.
ISBN: 2-902549-31-8.
Я отсканированные изображения доспехи королевской Карл V и его сын Карл VI, и вы можете увидеть тех, на мой сайт:
http://www.mallet-argent.com/chartres.htmlЯ в настоящее время получить перевод текста и будет положить, что как вверх, так. Приведенный ниже текст пришел от леди aotc возраста [из coathardie список адресов электронной почты], и предоставляет некоторые интересные материалы. Espically деталей конструкции кузова и рукава Кот. Наслаждайтесь.
Чак-
------
Я читал страницах опубликовано Cad в разделе файлы (файлы> Шартре исследования> стр. 6, 7,

и думал, что группа может быть заинтересован я, что я нашел. Мой французский ограничено, так что следующие это пересказ. Заметки в скобках мои личные наблюдения. Номера страниц Фолля тех Cad файл, а не книга.
стр. 6 - обзор pourpoint-это из Кермес окрашенных итальянский шелк второй половине 14 века, полотняных и ватой. Пинтард говорит, что изначально овальной аппликация патч расшитые золотом львиная рот проведения серебром пряжкой на левой стороне груди. Криппс дня и Пинтард отметить сопутствующих артефактов (в настоящее время отсутствует), который мог бы помочь даты шт.
стр. 7 - технический учебно-pourpoint внимательно рассмотрел ходе 2000 реставрации. [Изабель Bedat] шить и обивка линии конуса равномерно от плеч до талии и выравниванием раз (эхо боковые швы) с центральной вертикальной оси переднего центра и центрального защитника. Фронт 27-1 кнопки плоские, сферические 11 по мягкой частью, то 15 квартиры. 1 кусок рукава имеют резервного шва и шить прямо, а не после изогнутой формы рукав. Запястья отверстия повреждены и в первоначальном, неизвестно. Отпечатков волнистая кромка не соответствуют линии стежка.
Корпус изготовлен из 4 частей-2 спереди и 2 сзади. Каждая часть изготовлена из 7 толщины тканей в
2 слоев. Внешний слой выполнен из 4 толщины шелка, льна, хлопка, обивка, и белье, шитая работает шов в красном
шелк. Внутренний слой состоит из трех толщин (лен-хлопок-лен) шитая работает шов в бежевых резьба белья. 2 слоев вступил в плечо, боковые и задние швы и по краям. [Bedat это раздражающе четко представляет себе, как это достигается.] Стежка на рукавах другое. Они сделаны из 6 толщин: шелк-лен-хлопок-лен-хлопок белье. Шелковые швы проходит через наружный 4 толщины и шить белье работал через внутреннюю 3 толщины так, чтобы центральный слой холста скреплены оба потока и весь рукав один блок.
Кнопки шьются по краю правой передней со скрученными красной шелковой ниткой. Петли являются скреплены же шелковой нити в петлю стежка с левой стороны. Внутренний лоскут был добавлен для защиты от сквозняков. Петли находятся в хорошей форме по сравнению с кнопками. Сферической кнопки стирается и красный красили шерсть, охватывающих жесткий (возможно, дерево), ядро может быть видно. Плоские кнопки плотной, но не имеют ядра.
Есть несколько щелей в левой части, которые считаются более поздними пристройками, потому что шить гораздо грубее по сравнению с петель. Остатки аппликации шить (который в оригинале) могут быть видны.
Красного итальянского Лампаш шелк с узором птиц в венки и гирлянды из лиственных стеблей. [Примечание дает техническую информацию о шелк.]
Есть небольшое количество подобных средневековых стеганой одежды, которые были опубликованы: рукав Сен-Мартен (1160-1270), pourpoint Карла де Блуа (1370-е), а также jupon Черного князь (ум. 1376). Неудовлетворительное состояние охраны и отсутствие информации делает сравнение сложным.
стр. 8 Шартре одежды более всего напоминает тот, который носил Жан де Vaudetar в своем выступлении Карла V от 1372.
Что это было роскошью одежды видно не только из тонкой обработке, но с использованием драгоценных Кермес красителя.
п. 9 описание состояния pourpoint до сохранения в заметки о 1960 консервации. Где шелк был поврежден она была смонтирована на современном шелковой тафты окрашенных, чтобы соответствовать скользнул в отношениях между бельем и Лампаш. Сферической кнопки были покрыты крепелином. Одежда была легко очищается и устанавливается на мягкий манекен сделал, чтобы подогнать.
Некоторые замечания интересов: техническое исследование было написано Изабель Bedat и "SD" . [Cad, кто неопределенный срок? Имя должно быть в вашей книге.] Bedat принимает к сведению ее сохранения в своем исследовании библиографии, но она указана в качестве рукописи. Рукав St Martin был опубликован в 1997 и примечании отмечает, что это был сложный вырезать из 6 толщины, сводящихся к 1 на запястье. Там же 1997 cięta Бюллетень статьи Одиллии Блан о pourpoint Шартре. Некоторые из этих слов Bedat использует, чтобы описать выстегивать и обивка связаны в моем старом словаре с обивки и матрасов решений торгов, а не выстегивать в современном bedcovering смысле.
У меня есть воспоминания, что мягкий дворы были описаны как три пальца толщиной, и многие реконструкторов были сорваны пытается передать одеяло через столько слоев. Вот несколько периода решения: использовать несколько слоев материала или стеганые добавить последовательные слои один поверх другого в нужной толщины. Гораздо проще, да?
С уважением, Клэр