"Terra Teutonica 1360-1425"

living history community
Текущее время: 29-03, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-10, 14:17 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Вот такая дискуссия развернулась на одном из украинских форумов посчот боевки на Риттерсвердере
Цитата:
Jurgen_Klinsmann

Приветствую, уважаемые!
Для начала немного формальности
Терра тевтоника - это межклубный проект живой истории, в который на сегодняшний день входят клубы из России и Беларуси ( КИР "Die Komturei und Stadt Brandenburg" (Рязань, Россия), ВИК "Die Stadt Elbing" (Брест, Беларусь), КИР "Ritter" (Нижний Новгород, Россия), КИР "Наемная рота города Копенгаген" (Москва, Россия)). Плюс уже порядка пяти клубов поддерживают формат предлагаемых нами мероприятий.
На сегодняшний мы предлагаем 2 мероприятия
1. Der Waldkrieg - это мероприятие живой истории, ориентированное на исторические эксперименты, тимбилдинг, отработка различных моментов лагерной и походной жизни войск Тевтонского Ордена и ВКЛ. Проходит в Беларуси в апреле-мае
2. Die RittersWerder - мероприятие направленное на создание масштабной модели исторических сражений, заключает в себе тактические маневры, штурмы, в том числе ночные и т.д. Поскольку количество участников с необходимым уровнем реконструкции оставляет желать лучшего масштабной модели пока не получается пока что были только мелкие стычки, но мы растем и развиваемся поэтому надеемся что в скором времени сможем полномасштабно повоевать). Проходит в России в июле

Наши принципы:
1. Мы никого не вербуем.
2. Мы за дружбу и взаимовыгодное сотрудничество
3. Мы не объединяемся "против кого-то"
4. Мы делаем то, что нам нравится
Вот такая политическая платформа)))

С уважением
Ю.Клинсманн, руководитель КИР "Die Komturei und Stadt Brandenburg" (Рязань, Россия)
Да кстати, для наглядности фото с прошедшего пилотного варианта Риттерсвердера (количество участников всего 25 человек)
http://jurgenklinsmann.io.ua/album264501

Фото с Вальдкрига (количество участников - 13 человек)
http://ugni.io.ua/album220794

Erelion
Приветствую на нашем форуме !

По поводу мероприятий, как я уже говорил нам инетресны в первую очередь первые майские. А когда можно будет ожидать кокретных дат, мест и условий по озвученым мероприятиям ?

Кстати, если интересно, то 7-8 ноября у нас будут проходить манёвры по ВКЛ "Взятие Хотина" в Хотинском замке (Хмельницкая обл.). Подробнее можно посмотреть здесь: http://silverwolf.lviv.ua/forum-...4108-start-0.htm

Jurgen_Klinsmann

эххх, слишком поздно предупредили Такие дальние поездки мы обычно планируем заранее, поскольку накладно, и финансы надо готовить заранее
В этот раз не получится, ведь осталось всего 2 недели
Но за приглашение спасибо


Erelion


Ну, дык орги практически всех поставили перед фактом, только за три недели Мы, кстати, тоже в этих манёврах пока не участвуем - посмотрим, как оно пройдёт, а на будущий год... всё может быть. Хотя лично мне бугуртные правила "упал-умер", взятые за основу на этих манёврах, не сильно нравятся.

Jurgen_Klinsmann

Цитата:
Хотя лично мне бугуртные правила "упал-умер", взятые за основу на этих манёврах, не сильно нравятся.

А какое у тебя видение этого вопроса? Хитовая система или что-то поинтереснее?

Erelion

Бугуртные правила в принципе нормальны для межевропейческих разборок 15 века - закрытые шлемы и защита в общем-то располагают. Но на более ранние периоды и тем более с участием Руси, где у большинства воинов должны быть открытые фейсы это стремновато - наш Вольдемар подтвердит

Лично мне больше нравится система бой до одного удара -> вынос тела некомбатантами в respawn-зону -> при накоплении в зоне какого-то количества человек, они снова одновременно вступают в бой, имитируя новую волну атаки. Количество волн и жёсткость боя (фул-контакт или пусифайт) это уже как кому нравится. Ну, в теме о хотинских манёврах похожий вариант озвучивался и мне он кажется наиболее оптимальным, чем заколачивание противников в землю по правилу "упал-умер".

OlegVeverica

Erelion, дело в том что "до одного удара" в 9-11, это конечно больше похоже на средневековое сражения чем "упал умер", но есть одно но, для более поздних эпох в том числе 12-13 век, в равные условия ставиться человека который без доспеха и который носить панцирь , как тогда не очень прикольно тому кто носит например кольчугу, умирать от одного удара также как и человеку в одной свитке


Erelion

Мне это напоминает незабвенное "я, блин, 40 кг железа на себе тянул".

Отсюда я вижу два выхода (если не прибегать к бугуртным правилам):

1. Вводить хитовую систему. Без доспеха - 1 удар, кольч - 2, пластинчатый - 3. Но хиты считать только на каждое конкретное столкновение. Т.е., например ты в ламеляре сшибаешся с первым противником в кольчуге - он тебе снимает один хит, а ты ему два. Вражина "умирает", но ты, столкнувшись с новым противником снова имеешь три хита. Это позволит облегчить контроль попаданий и не придётся запоминать, сколько у тебя осталось хитов.

2. Вести бой до одного удара ВСЕМ. Во-первых, это проще контролироватью Во-вторых, видишь ли, независимо от крутости доспеха, лицо всегда оставлось очень уязвимым местом (тип 4 ведь был далеко не у всех). В реале туда можно было и мечом рубануть или ткнуть, копьём попасть, стрелой. Вроде как по статистике большинство смертей в бою - это из-за ранений лица/головы (даже шлем из Чингула стрелой пробит). Но, поскольку работать по лицу низзя, то вполне можна уравнивать уровень доспеха. И самое главное - система респаунов и новых атакующих волн даст тебе возможность навоеваться до изнеможения, а не получил по кумполу - ушёл вообще.

Зы: в раннем средневековье также водились и воины без доспехов, и в кольчугах, и в пластинчатых доспехах. Потому не вижу особой разницы в боёвке между 10 и 13 веком. Ещё раз акцентирую внимание - если речь идёт только о том, что "мало повоевал", то система "респаун" даст возможность навоеваться до всрачки.

Jurgen_Klinsmann

Прочитав предыдущие посты, пришел к выводу что мыслим мы с вами в одном направлении.
Меня иногда обвиняют в ролевизме закоренелые приверженцы "бугуртной" системы боя. Мое мнение, что бугуртная система менее всего отображает реальное соотношение доспеха и вооружения средневековья.
Мое личное мнение, что адекватнее всего было бы применять систему боя как написал Эрелион в предыдущем посте под номером 1, но с поправкой. Я считаю, что на одно боестолкновение у бойца должно быть определенное число хитов. То есть, сколько бы противников ты ни сложил, или сколько бы на тебя ни нападали - у тебя "N"-ое количество хитов.Когда их с тебя с нимут, тогда тебе и кирдык. Считать хиты в каждом единоборстве еще сложнее чем в общей схватке. Этим летом мы опробовали хитовую систему боя. Сейчас кратенько расскажу как мы ее применяли.

Боец допускается в боестолкновение с минимальным комплектом защиты - шлем.
Боец поражается только в корпус и в голову.
Боец ничем не защищенный, равно как и боец в поддоспешнике имел 1 хит.
Боец с металлической (неважно какой) защитой корпуса у нас имел 2 хита.
Стрелковое оружие (в том числе огнестрел) сносило бойца с одного попадания, независимо от качества доспеха. Радиус поражения был 10 метров от стреляющего. При выстреле падали все бойцы находившиеся в направлении выстрела внутри указанного радиуса (достаточно схематично конечно. у нас падало по два человека за раз при количестве воюющих с обеих сторон - 20 человек).
Колющие удары применялись только в защищенный железом корпус. В остальных случаях колющие удары только обозначались накладыванием рабочей части на цель (коснулся рогатиной руки плашмя, например).
Хиты даются бойцу на один бой, если в стычке тебя не убили, значит спокойно восстанавливаешься и можешь вступать в следующий бой

Достаточно простая схема и вполне безопасная при должной степени осторожности обращения с оружием. Адреналин скажу я вам хлестал будь здоров, когда мы из брода полуголые пузами кинулись на острые копья (мы кстати не использовали гуманизаторов, поскольку все друзья хорошие и цели поубивать друг друга не имели)

ну как-то вот так

Erelion

Считать хиты в каждом единоборстве еще сложнее чем в общей схватке.

Хм... Не думаю. Тогда открывается великое поле для мухлевания. Я допустим, с двумя хитами убиваю голопузое тело, а оно снимает с меня один хит. Передо мной возникает новый противник, который не видел моего прежнего столкновения - ведь он понятия не имеет, что у меня один хит уже снят ! А я-то по своей подлой натуре ему об этом не сообщаю И что тогда делать ? Как за честностью бойцов уследить ? Толпу игротехников вводить - так всё равно не уследят за всеми

Вот поэтому я предлагаю - после каждой стычки, если ты победил своего противника - твои хиты восстанавливаются. Тогда всем будет ясно у кого сколько хитов на данный момент.

Кстати да, ваша система разделения воинов на "без доспеха - 1 хит" и "в металлическом доспехе - 2 хита" более здравая. Опять же по причине быстрой идентификации количества хитов у соперника. А то ведь можно изголяться и дальше, как в старых ролевушках - "а у меня ламаллярная юбка, дайте мне ещё один хит !", "а у меня ламелляр на кольчугу одет - я невыносной супертяж ! "

Jurgen_Klinsmann

Цитата:
Хм... Не думаю. Тогда открывается великое поле для мухлевания. Я допустим, с двумя хитами убиваю голопузое тело, а оно снимает с меня один хит. Передо мной возникает новый противник, который не видел моего прежнего столкновения - ведь он понятия не имеет, что у меня один хит уже снят ! А я-то по своей подлой натуре ему об этом не сообщаю И что тогда делать ? Как за честностью бойцов уследить ? Толпу игротехников вводить - так всё равно не уследят за всеми

Не могу ничего сказать, у нас таких проблем не возникало, криков типа: "ты хиты не считаешь!" не было. Наверное потому что мы друзья все были.
Другой вопрос когда человек не сразу почувствовал мой укол копьем. Ну так я его тихонечко пощекотал еще раз
Тут все зависит от степени сознательности бойца я думаю. А эта степень никакими правилами не корректируется к сожалению. От 3-х хитов отнять один, один и еще один вполне себе просто в течение всего боя даже без маршалов. А вот представим себе ситуацию когда у тебя хиты на одно единоборство даются, то как тогда например считать хиты если бьешься с двумя сразу, или когда ты первого еще не до конца добил и вдруг налетает второй, свеженький? Вот тут как раз и начнется путаница, я считаю

Erelion


Так это ж всё равно в рамках одной стычки. Ну, та же конкретная ситуация. Я с двумя хитами, против меня двое - один однохитовый, один двуххитовый. Я пробиваю один раз двуххитового, но от каждого пропускаю по удару и сажусь. Противники продолжают бой с первоначальным количеством хитов. Всё просто.

Когда все честные, все друзья это хорошо, но правила нужно разрабатывать так, чтобы исключить мухлёж. В случае с запоминанием количества хитов на весь бой - это большой соблазн для любителей подольше повоевать


Jurgen_Klinsmann

Цитата:
Так это ж всё равно в рамках одной стычки. Ну, та же конкретная ситуация. Я с двумя хитами, против меня двое - один однохитовый, один двуххитовый. Я пробиваю один раз двуххитового, но от каждого пропускаю по удару и сажусь. Противники продолжают бой с первоначальны количеством хитов. Всё просто.


Надо обсуждать это. Со всеобщего позволения могу я использовать указанные доводы чтобы развернуть дискуссию по боевым правилам?


Цитата:
В случае с запоминанием количества хитов на весь бой - это большой соблазн для любителей подольше повоевать


Да, к сожалению таких навалом...


Ну так вот... Ввиду начала подготовки Риттерсвердера-2010 прошу вас высказать еще раз свои мысли и пожелания по этому поводу.
Заранее спасибо :wink:

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 15:22 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Цитата:
Хм... Не думаю. Тогда открывается великое поле для мухлевания. Я допустим, с двумя хитами убиваю голопузое тело, а оно снимает с меня один хит. Передо мной возникает новый противник, который не видел моего прежнего столкновения - ведь он понятия не имеет, что у меня один хит уже снят ! А я-то по своей подлой натуре ему об этом не сообщаю И что тогда делать ? Как за честностью бойцов уследить ? Толпу игротехников вводить - так всё равно не уследят за всеми


я так думаю что чем больше на мероприятии будет реконструкторов, а не людей просто играющих в capture the flag, тем больше шансов провести яркое и интересное мероприятие.

для меня лично никакие великие поля для мухлевания не открываются, я на фест еду не для того чтобы не полигоне все команды вынести, а потом по орочьи водки нажраццо и всю ночь с перерывом на блёв орать "ойся ты ойся"... :razz:

Нет мотивации - нет нарушения правил и мухлежа.
И вообще, как в старые добрые времена советую сделать правила чем проще тем лучше. Потому как 85 процентов из всего обсуждаемого по им до фестиваля в конце концов оказывается водой и никогда на практике не воплощается...)))

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 22:28
Сообщения: 1389
Откуда: Минск-Прусский
Я за хитовую систему сообразную количеству амуниции:
- один шлем на бойце - 1 хит
- шлем, стегач - 2 хита
- шлем, стегач, защита корпуса (кольчуга, брига, кирса) - 3 хита
- шлем, стегач, защита корпуса, защита рук/плеч - 4 хита
...
ну и т.д. в зависимости от комплектности брони. Что бы сильно бронированным пацанам не было обидно от того, что у них такие же права как и у голопузых.

Да считать хиты - это ебалово и может быть несознанка. Но единственная альтернатива хитовой системе - бугуртная - здесь не катит из-за потенциально высокой травмоопасности.

_________________
...и на третий день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов...Аминь!


Последний раз редактировалось Bruno 20-10, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 15:26 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Угни, то есть я так понимаю система "на честность" с минимальными арифметическими подсчетами тебе вполне импонирует?

Бруно
Зона поражения у нас корпус и голова. Без шлема в бой нельзя, соответственно 1 хит за счет появления на голове бойца шлема - это логично. Но вот скажем наличие стегача к шлему для меня не повод накидывать еще хит. Чо толку от стегача по идее, против копья ерунда, против ударно-дробящего ерунда, против рубящего ерунда. Оставляем один хит имхо
По латным ногам и рукам. Почему за них надо накидывать хиты если они даже у нас не в зоне поражения? Расширять зону панцирникам - нет смысла, ибо нахрена вводить в смятение ум сражающегося (отсекать у этого есть латная защита рук или ног у этого нет в хооде боя - верная дорога к травматизму). Латные руки и ноги для меня - элемент защиты рук и ног от случайного попадания раз, и элемент социальной принадлежности, хорошей реконструкции статуса и пр. и пр.
Лучше выделить две явно различимые группы комбатантов - беспанцирные и панцирные. Так четче для сражающихся будет, вполне приближенно к реалиям в принципе, и безопаснее

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 15:43 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
и я не пойму, а почему бронированным будет обидно?
Во первых бронированный должен обосновать свою мегабронированность, я так считаю.
А во-вторых, введем накидывание хитов за бронь - превратим все в банальный хитовый бугурт и в гонку вооружений

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 16:21 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
я с трудом представляю себе банальный бугурт и гонку вооружений в лесу. В закрытом шлеме, бригантине, латных ручках-ножках на маневрах вообще то нужно ходить не только от лагеря до бугуртной площадки и обратно. А иногда даже бегать.
Что вы все переживаете что кто то будет мегабронироваццо?
Я бы хер чего лишнего в лес взял, неужели вы думаете что все остальные дятлы?

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 18:04 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Ugni
бля, ну прецеденты имеются)) например маневры Питера фон Хортгарта :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Когда бугурцмены заипавшысь сели и сказали: "Ну кто там на нас? Выходи кто не зассал!)))"

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 18:37 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Ну и нафиг пошли эти бугурцмены, пусть сидят себе в лесу. :razz:

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01, 14:00
Сообщения: 36
Откуда: Пермь, Вольный Корпус
Мне кажется максимально исторично это постановочное сражение.
Минус хитовки:
Дикая не историчность.
1.Я думаю при должной мотивации боец вполне мог продолжать бой с ранением в конечность и в корпус, а в некоторых случаях и с ранениями в голову.
2. В реальном бою, бойцы не ограничивались боем на ногах, но и продолжали биться на земле. Резали друг друга кинжалами, били в морду, грызли шею. Били древковым.

_________________
Я крестоносец, но не мудак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 07:25 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Цитата:
Мне кажется максимально исторично это постановочное сражение.

скууушно. Постановочные сражения - удел Сира. Лично мне важна тактическая самостоятельность и простор для маневрирования. Будет ли система хитовая или бесхитовая мне например фиолетово. Другой вопрос ограничить возможность травмирования - это важно

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 22:28
Сообщения: 1389
Откуда: Минск-Прусский
Не стоит забывать что игровой и соревновательный момент в таких вещах - дело второе. Маневры, как некий исторический "эксперимент" - от этого и стоит отталкиваться. И постановочное сражение в этом плане как раз и соответствует в большей степени такому научному методу, как моделирование.

_________________
...и на третий день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов...Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 08:21 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Цитата:
И постановочное сражение в этом плане как раз и соответствует в большей степени такому научному методу, как моделирование.


Мне ради постановок заниматься реконсом неинтересно

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 22:28
Сообщения: 1389
Откуда: Минск-Прусский
Цитата:
Мне ради постановок заниматься реконсом неинтересно

А как же тогда со всей вся реконструкцией от 17 века до Второй мировой? Там ведь все на показухах и держится.

_________________
...и на третий день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов...Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 09:34 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Bruno
ну эт может как угодно. Я согласен с тем, что должна быть сюжетная линия. Но в своих действиях имхо командиры не должны быть скованы четким походовым сценарием. Потому что тогда начнется следующее: "В первой сходке падают 5 человек из первой линии такой-то коробки" и т.д. Интерес есть? для меня хз. Мне например нравится искать тактические пути выхода из каких-то сложных ситуаций

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 09:59 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Цитата:
1.Я думаю при должной мотивации боец вполне мог продолжать бой с ранением в конечность и в корпус, а в некоторых случаях и с ранениями в голову.
2. В реальном бою, бойцы не ограничивались боем на ногах, но и продолжали биться на земле. Резали друг друга кинжалами, били в морду, грызли шею. Били древковым.


а иногда и наоборот - удачный маневр или гибель нескольких человек повергало в бегство целые отряды.

Цитата:
Мне например нравится искать тактические пути выхода из каких-то сложных ситуаций


оперируя численностью до 100 человек максимум и не используя строевые построения - это будет или внезапное нападение с внезапной дракой или бегство. Больше таким количеством отреконструировать нечего к сожалению. Остальное - ролевая игра с беготней по лесу.

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 10:11 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Цитата:
оперируя численностью до 100 человек максимум и не используя строевые построения - это будет или внезапное нападение с внезапной дракой или бегство. Больше таким количеством отреконструировать нечего к сожалению. Остальное - ролевая игра с беготней по лесу.

Тогда какая может быть речь о постановке? Беднюсенькая постановка получится

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 10:29 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
не вдаваясь в подробности конкретно Риттерсвердера, я вижу только несколько ключевых моментов которые могут быть более менее достоверно быть выполнены в виде реконструкции:

1. Походно-бытовая часть (пешее передвижение, ночевка, засады, караулы и тд)
2. Ориентирование на местности, преодоление водных преград (аутентично переправиццо через речку, выйти по рисованной от руки карте из точки А в точку Б и тд.)
3. Стычка двух малочисленных отрядов в лесу (кратковременный случайный бой или засада) - по этому сценарию были маневры на Риттерштурме.
4. Нападение и сожжение хутора или имитации небольшой деревни (в принципе сложно, но не невозможно) - но это будет шик и высший пилотаж - спалить в глуши хибару под крики и плач женщин, а лучше в сумерках, чтобы пламя отблескивало от наполированого шлема - эта вам не хуй собачий и не водку жрат у костра)))

остальные виды маневрирования, тактики и тд - ролевые игры.

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 11:35 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Цитата:
остальные виды маневрирования, тактики и тд - ролевые игры.

если каждый клуб будет представлять из себя логически завершенную реконструкцию боевого подразделения вполне себе возможно расширить этот список и заняться тактикой и маневрами.
А когда кто в лес кто по дрова, то вот и получается, что кроме как за солью в соседнюю деревню сходить наша реконструкция никуда не годицца

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 11:45 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Цитата:
если каждый клуб будет представлять из себя логически завершенную реконструкцию боевого подразделения вполне себе возможно расширить этот список и заняться тактикой и маневрами.


это нереально.
Можно сделать завершенную реконструкцию комплекта костюма и доспеха, но реконструкцию действия - очень очень сложно.
Хотя бы потому что завершенная реконструкция например рыцарского копья включает - коней, обоз, самих пафасных рыцараф и тд. Завершенная реконструкция отряда городской стражи включает в себя кучу арбалетов и крепостные стены на которых эта стража будет зависать... Завершенная реконструкция струтеров может обойтись только людьми и личным оружием, но никаких тактик и маневрирований к отряду струтеров применить не получится. Потому что их основное маневрирование и есть этот "поход за солью", (ну и при удаче разграбить хуторок или напасть из засады на литовского боярина в дороге...)

все.

Цитата:
А когда кто в лес кто по дрова, то вот и получается, что кроме как за солью в соседнюю деревню сходить наша реконструкция никуда не годицца


а кто говорил что это не так?
Именно так это и обстоит.
Наша реконструкция вне рыцарского лагеря на фестивале может пока только достоверно сходить за солью в соседнюю деревню.

Ну это как бы отвлекаясь от темы.
Я просто хочу сказать что правильно подготовленный и орагнизованный поход намного историчнее даже самой мегараспланированной ролевой игры)))

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 12:02 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Цитата:
Я просто хочу сказать что правильно подготовленный и орагнизованный поход намного историчнее даже самой мегараспланированной ролевой игры)))

Это все понятно.

Но епт, почему бы не замахнуться на иной уровень реконструкции?
Походы походами, но со временем они настоебут, если не готовить заранее почву для качественно нового уровня реконса.
Да все что ты напейсал про струтеров, рыцоров и городскую стражу справедливо. Но если собрать это все воедино - вот тебе модель, пусть упрощенная, но модель средневековой армии. А крепостные стены и пр. вполне себе реальные вещи, если позаботиться об этом всем миром.
Я о чем говорю, стимул есть и стимул неебический, сделать реконструкцию, которая даже заграницам не снилась, хоть фильмы снимай

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 22:28
Сообщения: 1389
Откуда: Минск-Прусский
Военная мысль того времени банально не оперировала такими мелкими отрядами по 10 человек. Считай минимальная тактическая единица - рота (условно 100 человек).
А пару десятков которые мы можем набрать оставляют нам небольшое поле для сюжетов - или разведчики, или какой-нибудь фуражирный отряд.

_________________
...и на третий день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов...Аминь!


Последний раз редактировалось Bruno 21-10, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 12:27 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Цитата:
Я о чем говорю, стимул есть и стимул неебический, сделать реконструкцию, которая даже заграницам не снилась, хоть фильмы снимай


сам реконс на самом деле многогранен. Есть куча вариантов и областей как сделать это занятие интересным для себя и других. И подходов к нему - множество. Нет универсального понятия - "крутая реконструкция".

кто-то занимается исключительно экспериментальной археологией, кто то строит, кто то просто читает книжки и сечет в теории, кто-то просто ездит на фесты и отдыхает, кто-то любит побродить по лесам.

Что же касается маневров - то по моему мнению если есть претензия на некую степень историчности, а не просто отдых в дурацком и беготней по лесу (что тоже в общем неплохо), то на каждый пункт концепции (я не говорю сейчас о моделировании конкретно боевки) нужно задавать вопрос - "а такое могло быть в 14 веке"? Упрощение форм (когда 10 человек отыгрывают отряд в сто человек) и некая тактика масштабных действий посредством всего лишь 40-70 человек - весело, но это ролевая игра. То есть в реальности этого быть не могло, модель поведения, цели, задачи, тактика - все совершенно иное чем у персонажа из 14 века. И тогда теряется элемент "настоящести", "живой истории", погружения в эпоху. бугурт становится бугуртом, файтинг файтингом, ролевка ролевкой. Веселой, прикольной, интересной, но... утеряно самое главное.

Если это ливинг хистори - то нельзя в 50 человек отыграть действия отрядов в 200-300 человек. 50 человек пёхом в шапелях и бригантинах - это грубо говоря два маленьких отряда струтеров которые могут выполнять те или иные квесты в русле реконструкции действия, что я и описал в постах выше.

собственно вот такой взгляд на проблему.))

Цитата:
Военная мысль того времени банально не оперировала такими мелкими отрядами по 10 человек. Считай минимальная тактическая единица - рота (условно 100 человек).
А пару десятков которые мы можем набрать оставляют нам небольшое поле для сюжетов - или разведкичики, или какой-нибудь фуражирный отряд.


нам очень повезло с Пруссией и струтерами, 10 человек разведчиков в приграничных лесах - отличная база для реконструкции походов, грабежей корованов и эпизодических сожжений деревень. Тем более есть источники.

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 13:17 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Цитата:
Если это ливинг хистори - то нельзя в 50 человек отыграть действия отрядов в 200-300 человек.

ну ясен перец. кто с этим спорит?
Но я как искал народ, так ищу и привлекаю.

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 13:21 
Не в сети
рейхскомиссар ТТ-Ostland
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 08:10
Сообщения: 5660
Откуда: Viborgs läns infanteriregemente.1627
Кстати, я и не говорю о танковых клиньях и ковровых бомбардировках. Приграничные стычки в количестве 40 на 40 или 50 на 50? да легко и без каких либо проблем

_________________
"... или ты делаешь свое дело лучше всех, или это дело долго не протянет..." (с)

Луда это не просто бухалово, а новая эволюционная ветвь бухалова: ЛУДА - организованная перманентная пьянка на идеологической основе полного отрицания труда (с) Википедия by me..

"а бухать в историчном не заепло случаем???))))" (с) Jurgen

"Запомни сразу и навека, в любом сраженьи важны детали. Когда ты видишь костюм врага, он не притален, а наш - притален!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 13:39 
Не в сети
главбюргер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 16:34
Сообщения: 7047
Откуда: Brzesc, Bialorus
Так никто не оспаривает Диман что нада людей искать и привлекать.
Вопрос в ином - в историчности маневров. :razz:

_________________
Living history community "Die stadt Elbing 1360-1410"
Ska, piwo, halabardy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB