"Terra Teutonica 1360-1425"

living history community
Текущее время: 11-04, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарии
СообщениеДобавлено: 05-04, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 22:28
Сообщения: 1389
Откуда: Минск-Прусский
Вот для затравки хорошие идеи:


http://saint-lyho.livejournal.com/37554.html

1) Сценарий "Исторический поход"
Самый простой и давно проработанный многими реконструкторскими группами способ проведения досуга. Удовольствие от встречи с трудностями, борьба со своей ношей и снаряжением, проверка всего что ты взял с собой на удобство, отработка действий и передвижений подразделения (в случае если таковое уместно, например во "вьетнамской" теме). Не требует противника, разве что подразумевает некий "бой с тенью". Главное как и в туризме - испытать себя, превозмочь, полюбоваться природой и все это совмещено с историческим экспериментом (от добывания огня и аутентичных походных блюд до ночевок с минимумом исторического снаряжения и многое другое). Количество участников может быть от одного до "много".

2) Сценарий "Козаки разбойники". Данный сценарий является логичным продолжением первого. В течении 2-3 дней группа исторических туристов №2 идет по следам группы исторических туристов №1. По сути охота и преследование за группой которую можно назвать по разному - партизаны, разбойники, повстанцы. Группа №1 в меньшем числе и слабее, хотя более маневренная. В данном виде досуга уже присущ элемент тактики - группа №1 на протяжении мероприятия вполне может организовать и засаду на преследователей, надеясь нанеся им внезапный урон уйти от преследования либо покончить с преследующими вовсе. Организация такого действа требует серьезного расчета со стороны организаторов, знания местности а так же понимания руководителей групп №1 и №2. При неправильном организационном процессе мероприятие может закончится в первый день, за чем можно будет только повторить все сначала, что в общем то и не страшно, но главное что бы не пришлось начинать по три раза в день. В случае преждевременной "гибели" одной из групп можно конечно и не продолжать а заняться совместным историческим походом, с дальнейшим совместным прохождением по маршруту, исторической дневкой с проведением экспериментов и подвижным спортом на эпоху. Тут организаторы должны продумать как поступать.

3) Сценарий "Караван". По сути усложненный сценарий "Козаки разбойники" Только теперь большая группа не охотится на меньшую, а старается провезти по маршруту "караван" (воз, вьюки, велосипеды напичканные ящиками с боеприпасами и т.п. соответственно эпохе), гражданских (может быть ясырь) или и то и другое. Меньшая группа на протяжении пути может пытаться организовать засаду с целью захвата каравана. Может просто донимать по пути, уничтожая охрану по частям. Может делать и придумывать что угодно. Динамика столкновений тут может быть больше чем в сценарии выше. Так например при неудачном нападении на караван тот может продолжать путь, а "разбойники" могут через оговоренное время повторить нападение. Условия боя, "потерь" и "пополнений" - все зависит от того какие организаторы придумают правила. Тут широкое поле для творчества.


3) Сценарий "Пограничье" или "Поселок", "рейзе".
Этот сценарий рассчитан на большее кол-во людей чем предидущие.Он может получится достаточно интересным при правильной реализации. Существует некое поселение, деревня. При этом есть два варианта подобного сценария.
а) "Деревня" (партизанский городок, огневая база, лагерь разбойников, казацкая паланка, деревушка литвинов) изначально является базой одной из противоборствующих сторон. В таком случае это объект для нападения второй группой. Вторая группа добирается до места при помощи "исторического похода", делает скрытый лагерь, производит разведку и наблюдение что бы выявить силы противника. Это как правило займет 1-2 дня. После чего планирует нападение и наносит удар - или сразу одним махом или сначала уничтожив отдельные отряды из поселения с помощью засады, похитив некоторых жителей/солдат, разграбив идущий в город караван, уничтожив группу военных фуражиров и т.д. Как видно этот сценарий вообще очень гибкий и его можно разнообразить многими идеями и задумками.
б) Его вторая разновидность заключается в том, что поселение изначально само по себе нейтрально! То есть существует поселение, и существуют противники - например "синие" и "красные". Тут раздолье до так сказать ролевой игры. Можно расписать вводные и расположить в поселении кроме нейтральных людей так же сторонников синих и красных, задачей тех будет переманить население на свою сторону, либо например попытаться пустить армию в поселение.Множество вариантов развития событий, большое раздолье для творчества и ролевой игры в хорошем понимании этого слова. В поселении могут найти себе место и действительно ролевые локации - корчма, ремесленники (а то и цехи), старосты и войты с аппаратом, да кто угодно в своих ролях.



4) Сценарий "Война Усадеб".
Этот сценарий подразумевает участие еще большего числа участников. Включает в себя все сказанное выше с одной особенностью - поселений теперь несколько и между ними разгорается конфликт. Это могут быть усадьбы семей соседей феодалов борющиеся за "межу" и обремененные желанием кровной мести. Это могут быть усадьбы и одно поселение типа - городок. Это может быть все что угодно. Вариантов настолько много, что в общем-то не вижу возможности подать это в нескольких абзацах. Все это будет зависеть от скованной историзмом фантазии организаторов, хороших вводных и правил мероприятия.


6)Сценарий "Фронтлайн" или "Осада". Может быть как отдельным сценарием для ПМВ или ВМВ, так и отдельным или дополнительным для многих других периодов.
Данный сценарий по сути предполагает долгосрочную войну на одной линии фронта. Земля разорена. Поселений как таковых нет (разве что то которое оказалось в осаде). Места для маневра нет, все столкновения могут пройти только лоб в лоб. Постоянная война, постоянное напряжение в ожидании следующего штурма/атаки или вылазки/контр атаки. Нехватка всего, жизнь с минимумом вещей с постоянным недосыпанием :)
Все это можно конечно тоже разнообразить ролевыми вводными и разными задумками. Вот такой, не без интересный вариант для которого нужно много строить.

_________________
...и на третий день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов...Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB