"Terra Teutonica 1360-1425"
http://terra-teutonica.ru/

StruterLager 2012, 22-26 августа
http://terra-teutonica.ru/topic1206.html
Страница 2 из 6

Автор:  Lexx [ 19-09, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Это должен быть офигенно большой плот.

Автор:  Юрген Клинсманн [ 19-09, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Lexx
чуть ли не паром даже. Наладить переправу логичнее всего так, застрельная команда с канатом отправляется на плоту на другой берег дабы закрепить канат. возвращается назад уже по этому канату, и потихоньку перевозит людей и барахло на другой берег

Автор:  Lexx [ 19-09, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тю, а как же сплав на плоту?

Автор:  col7 [ 19-09, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

кстате да- на остров, и там за день построить лагерь, или отправить команду на день раньше и потом их с плотов атачить, былабы очень даже лихая замута

Автор:  Юрген Клинсманн [ 20-09, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

Lexx
Цитата:
Тю, а как же сплав на плоту?

хм, тут вопрос. На мой взгляд налаживание паромной переправы логичнее для тех же струтеров, чем сплав именно на плотах. Но тут оргам виднее, мое дело предложить тока)

Автор:  Ugni [ 20-09, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Будет программа минимум и программа максимум, в зависимости от того как мы подготовимся. Тут целая куча вопросов которые нужно решать - с лагерем, стройматериалом, где строить, что именно строить (насчет этого я уже готовлю инфу), куда плыть, как возвращаться, че делать с цивильными шмотками и машинами, плюс разведка маршрута (я бы даже до верхнедвинска бы сплавал если там нет плотин и судоходной всякой херни), в общем будем думать и решать. Пока на данный момент точно известно - постройке плота и минимальной навигации быть! че как именно и сколько дней-км - это будем смотреть в зависимости от решения всех технических вопросов о которых я написал выше...

Цитата:
На мой взгляд налаживание паромной переправы логичнее для тех же струтеров, чем сплав именно на плотах.


Это ты с чего так взял? Сплав по реке наиболее удобный и быстрый способ передвижения на средневековой пересеченке, на плоту до 100 км в день можно осилить в зависимости от реки, ты попробуй пешкодралом столько или даже верхом...

Автор:  Юрген Клинсманн [ 20-09, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это ты с чего так взял? Сплав по реке наиболее удобный и быстрый способ передвижения на средневековой пересеченке

перправа на плоту эт запросто кругом и рядом, а вот насчет сплава я на месте струтеров предпочел бы более надежное судно, например заюзал бы лодки местного населения. ИМХО на палец натянут сплав на плотах по течению, но смотрите сами, мобыть какие источники на это дело есть?

Автор:  Ugni [ 20-09, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Двина река достаточно спокойная, погугли сплав, мужики по сибирским рекам охуительным на таком говне сплавляются что мама дорогая... И ничо, все живы, главное - техника безопасности и четкая вменяемость команды. Тем более плот планируется быть большой и мощный, с надстройками сверху, тентом и прочим.

Цитата:
ИМХО на палец натянут сплав на плотах по течению, но смотрите сами, мобыть какие источники на это дело есть?


я для кого картинки истарёвые про плоты в начале темы вывешивал?)

Автор:  Юрген Клинсманн [ 20-09, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

на второй картинке обычный паром, пацаны гребут с берега на берег кстате
а на первой сдается мне и не плот вовсе а баржа. такими баржами серебро с рудников спускали по реке в каком то южногерманском городе, не помню ща названия

Автор:  Ugni [ 20-09, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Каковы конструктивные особенности "парома" на данных источниках от плота начнем с этого?
И я не вижу ничего паромного на второй картинке - ни каната, ни переправы с одного берега на другой, чуваки целенаправленно плывут по речке в город
Касаемо первой картинки - назови мне по ней конструктивные отличия т.н. "баржи" от плота. Тока не придумывая сам, а согласно терминологии и тд :wink:
И с чего ты взял что пацаны на картинках плывут от берега к берегу, плоты повернуты паралельно реке и всем своим видом показывают что они они плывут вдоль, а не поперек речки...

Автор:  Bruno [ 20-09, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Про спокойные реки - это еще письками по воде писано. Сплавлялся на обычных маленьких деревянных лодка-плоскодонках по совсем мелкой реке - и то загоняло под кусты периодически.
Тяжеленный плот - вещь вообще слабоуправляемая. Или нужно хороший грамотный руль делать.

Автор:  Юрген Клинсманн [ 20-09, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ugni
яхз, не силен блеать в этих делах. Чисто для меня логичнее плыть по течению на управляемых судах нежели на неуправляемом плоту. а переправу можно и плотом наладить как я уже выше описал. вполне реализуемо и от управления уже ничего не зависит - движешься по канату и никаких гвоздей.

Автор:  Ugni [ 20-09, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Никто и не говорит что будет легко и просто. Медивальный рафтинг для серьезных пацанов, а не для реконструкционного офисного планктона :razz:

Автор:  Ugni [ 20-09, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
яхз, не силен блеать в этих делах. Чисто для меня логичнее плыть по течению на управляемых судах нежели на неуправляемом плоту. а переправу можно и плотом наладить как я уже выше описал. вполне реализуемо и от управления уже ничего не зависит - движешься по канату и никаких гвоздей.


естественно логичнее ехать верхом чем идти пешком. И логичнее ехать на машине чем верхом. А если нет лодки-корабля а пересечь реку например нужно? особенно во вражеской местности? мостов то в средневековье кроме как в городах то и не было... Или необходимо например спуститься вниз по реке на энное количество км, или предположим - тупо вернуться в Ливонию из-под Полоцка десятерым пешим струтерам с барахлом, шлемами и копьями...
Лучшего варианта чем плот (который 10 человек могут построить сами за сутки) просто нет...

Про неуправляемость плота не преувеличивайте, я уже говорил - просто погуглите "сплав по реке на плоту" и почитайте что люди пишут, там ничо особо сложного. Ну да, не разрезает плот волны как катер и не управляется одним поворотом пальца, ну так епта, это ж не корабль...

Автор:  Юрген Клинсманн [ 20-09, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Кригсбух 1411г.
Штурмовой плот)

Автор:  helgi [ 21-09, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что для 5-6 человек с веслами ничо сложного в управлении не будет.
Вопрос в том, где взять ебаную тонну сухих бревен для плота, чтоб от 10-12 человек со скарбом была практически нулевая осадка.

Автор:  Ugni [ 21-09, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

будем работать по этому вопросу, может кроме плота получится взять пару обычных лодок...

Автор:  helgi [ 21-09, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Или использовать пустые пластиковые бутылки для улучшения плавучести... :mrgreen:

Автор:  helgi [ 21-09, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Обычные лодки надо либо покрасить, либо ошкурить, кактотак.

Автор:  Ян [ 22-09, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пиздаче было бы конечно лодки достать, долбленки какие-нибудь. говорят что в беларуси таких навалом


Дофига лодок сбитых из досок, у местных жителей, я видел ток у бабули на полесье. Ну в полоцком районе я думаю такие тоже есть.
Я вот кстати плавать не умею, и для меня если и плыть то безопасней на широком плоту, чем на узкой лодчонке, в ней навернутся проще. :wink:

Автор:  Bruno [ 22-09, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

как то на Полесьи замутили рафтинг на таких досчатых плоскодонках - бля, это реально душегубки :) Одно неловкое движение и ты в воде. Плот по крайней мере устойчив (при большой площади ясное дело).

Автор:  Jurgen [ 23-09, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

да и изготовление лодки это работа не трех дней.... а скорее трех месяцев.

Автор:  Lexx [ 24-09, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я же говорю - это должен быть офигенно большой плот.

Автор:  Ugni [ 24-09, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Минимальный размер плота который собираемся делать - это примерно 3 на 4 метра с грузоподъемностью в 5 человек со скарбом. При увеличении числа команды будем скорее всего увеличивать и размер. Или готовить альтернативные средства переправы - лодки.

Автор:  Bruno [ 24-09, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Лодки это сомнительно.
Нужен опыт в их постройке, нужна достаточно большая мастерская, нужны качественные материалы, нужен транспорт для доставки лодки до воды, нужен не один день, что бы лодка "намокла" в воде, потом ее нужно вытягивать и конопатить течи...

А плот сбивается за пол дня из любого говна прямо на берегу. На крайняк можно и два плота сделать на сцепке. Тяжелый впереди, легкий сзади.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/