"Terra Teutonica 1360-1425"
http://terra-teutonica.ru/

ЁПТ, кто все эти люди?
http://terra-teutonica.ru/topic1000.html
Страница 3 из 3

Автор:  Юрген Клинсманн [ 18-02, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

хочу уточнить один момент. Парни вы сознательно смешиваете межличностные отношения и отношения между людьми реконструирующими людей разных рангов и сословий на поле битвы?

То что в жизни никто из нас никому ничо не должен - это не обсуждается даже.
Другой вопрос что реконструкция без социального неравенства - это ерунда, т.к. по истории кто-то кому-то всегда был чота должен (выполнять указания, платить налоги, отбывать повинности и т.д.). И если каждый будет это знать и понимать, то выполнять функции например оруженосца или разнорабочего на земляных работах, когда рядом ходит "фельдфебель" и ничо не делает, а только указывает - не так уж и стремно, есть даже повод подъебнуть его вечерком за кружечкой пеффка, мол морда кулацкая

Или камута вера не позволяет даже "понарошку" признать чье-то "превосходство" над собой?

Автор:  Юрген Клинсманн [ 18-02, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

это все к чему? к тому что не надо смешивать сюжет мероприятия и пожизненное общение.

Вот к примеру
1. Приготовление пищи, заготовка и колка дров, воды, сена, слежение за костром, отопление (жаровни в шатрах например), т.е. все что связано с организацией комфорта участников, их жизнеобеспечение - это все лежит вне сюжетной линии по сути. здесь пожизнёвым отношениям рай земной, общайтесь и равенствуйтесь на здоровье. Эти обязанности выполнять должны все в равной степени, потому как от сытости и комфорта зависит самочувствие каждого участника.
2. Участие в маневрах, несение караульной, патрульной, разведывательной службы, работы по возведению укреплений, их усилению, саперные работы, штурмы, осады, рейды, вылазки - это все сюжетная линия, где поголовного панибратства уже быть не может, сами понимаете, что такая делюга: "Эй, шире шаг на марше!" Ответ: "Пашол нахуй казел!" - нив какие ворота не лезет. Тут мы и воспроизводим как раз социальное неравенство, ранги, сословия и пр. Это игра по сути

Автор:  Антон [ 18-02, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

В точку. Абсолютно согласен. Вопрос остается в том, кто насколько глубоко готов со всем этим на данном этапе заморачиваться.
Ugni писал(а):
Просто для клубов где не больше 10 человек и отсутствуют рыцоре и падаваны как класс - это все не особо нужно и не особо применимо. А что касается бытовых моментов - то в любой группе всегда есть лидер который вне зависимость от игровых регалий и за дровами посылает и скомандовать в бою может.
С этим тоже не поспоришь, и это относится не только к клубам, но и к мероприятиям в 10 человек. Значительное количество мероприятий может не предоставлять простора для реализации всех вышеописанных идей по поводу соц взаимодействий, по причине особенностей концепта, и количества участников. Поэтому, как мне представляется, реализация всей этой мишуры - это уже зарождение нового формата мероприятий. Быть может стоит запланировать на будущее работу над соц взаимодействиями в рамках семинаров, по той же схеме, по которой Клинсманн щас нарабатывает свое взаимодействие между родами войск и прочую войну? Т.е разнести, по крайней мере пока, игры в "средневековое общество" и "войну"?

Автор:  Юрген Клинсманн [ 18-02, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Антон
паготь, щас нам скажут что мы *любитель ролевых игр*и :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  ALEX&R [ 18-02, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Юрген Клинсманн писал(а):
Антон
паготь, щас нам скажут что мы *любитель ролевых игр*и :mrgreen: :mrgreen:


это медсестра и пациент, секретарша и босс?

Автор:  Ugni [ 18-02, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
йа протиф, меня лично с этой темы не втыкает, хотя тема прикольная если б была в ТТ в нормальном виде


Давно пора кстати.
Даже я себе рыцарский комплект заново собираю.

Цитата:
это все сюжетная линия, где поголовного панибратства уже быть не может, сами понимаете, что такая делюга: "Эй, шире шаг на марше!" Ответ: "Пашол нахуй казел!" - нив какие ворота не лезет


че, были прецеденты?
Парни, вам реально не хватает шестилетней школы ОСХ как у нас)))

Автор:  Reynard [ 18-02, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Должного уровня реалистичности, как мне кажется, можно добавить если разнести т.н. "противников" по разным лагерям, чтобы никто не палил "неожиданные" исчезновения из лагеря людей и оружия.
Правда, для осуществления этого требуется больше народа. К тому же это помешало бы желанию пообщаться с камрадами - ведь в самом деле видимся то редко.

Автор:  Юрген Клинсманн [ 19-02, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Парни, вам реально не хватает шестилетней школы ОСХ как у нас)))

да не о том речь. Мы в клубе хотим максимально реализовать военно-тактическую сторону реконструкции

Автор:  Ugni [ 19-02, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
да не о том речь. Мы в клубе хотим максимально реализовать военно-тактическую сторону реконструкции


и вто же время всплывают такие моменты?))

Цитата:
это все сюжетная линия, где поголовного панибратства уже быть не может, сами понимаете, что такая делюга: "Эй, шире шаг на марше!" Ответ: "Пашол нахуй казел!" - нив какие ворота не лезет

Автор:  Юрген Клинсманн [ 19-02, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ugni
да вапще это чисто пример. лично я сам так говорил когда в когорте ПИТОшников под начальством Сира ходил

Автор:  Fantazior [ 20-02, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ваще-то Клинсманн правду говорит, чистейшую. И если в клубе все 10 человек реконсят один соц. статус, то это не значит что на мероприятии не найдётся кто-то статусом повыше. А если такой находится, то стоит уже поиграть в те самые ролевые игры. Правда, если командир-ебан, то тут уж ничо не поделать, придётся бунт устраивать и раздел имущества богатея)). Думаю так не раз и не два было). Всё это необходимо для создания эффекта присутствия).

Автор:  Ugni [ 20-02, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Итого, мы подходим к сути всего разговора:

Имеет ли смысл расписать всю структуру ТТ на историчный лад для оптимизации дальнейшей дейтельности на фестивалях и мероприятиях?

То есть выделить структурно на основание тех или иных признаков вождей, статусных пацанов и рядовую солдатскую массу?

На примере Эльбинга я указывал пару страниц назад какими статусами мы пользуемся в историчном контексте для обоснования комплектов костюма и доспеха, и соцотношений в моделировании тех или иных ситуаций - лагерь, пир, война, поход. (Цеховой хауптманн или ратман, мастера, подмастерья и вольные горожане.)

Что мешает остальным исторично и административно и в пределах ТТ обозначить свои статусы и работать по войне и быту уже по ним? Это если так хочется дисциплины, порядка и конкретики...

Автор:  Юрген Клинсманн [ 21-02, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ugni
Цитата:
Итого, мы подходим к сути всего разговора:

воот, наконец по делу)

Цитата:
Имеет ли смысл расписать всю структуру ТТ на историчный лад для оптимизации дальнейшей деятельности на фестивалях и мероприятиях?

Я бы предложил определиться со специализацией клубов, потому как реконструкция "горожанина средней руки" уже не удовлетворяет потребностям сообщества на мой взгляд. Пример специализации могу расписать на своем клубе
Цитата:
КИР "Die Komturei und Stadt Brandenburg" развивает следующие воинские специальности на базе личного состава клуба: саперное дело, артиллерийское и стрелковое дело. В связи с этим на базе клуба будет отдельно снаряжаться 1 военный инженер и 1-2 канониров и отдельно бригада-плотников-землекопов и орудийная обслуга, хэндганнеры. По своей сути - инженер и канониры это достаточно статусные наемники (статусность - как у представителей городского сословия, приближенных к городской верхушке), а обслуга - это собственно их подчиненные (по статусу - как у цеховых ремесленников, недостаточно состоятельных)

если еще кому-то интересно развивать воинские специальности - мы будем этому несказанно рады)

Автор:  Ugni [ 21-02, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
КИР "Die Komturei und Stadt Brandenburg" развивает следующие воинские специальности на базе личного состава клуба: саперное дело, артиллерийское и стрелковое дело. В связи с этим на базе клуба будет отдельно снаряжаться 1 военный инженер и 1-2 канониров и отдельно бригада-плотников-землекопов и орудийная обслуга, хэндганнеры. По своей сути - инженер и канониры это достаточно статусные наемники (статусность - как у представителей городского сословия, приближенных к городской верхушке), а обслуга - это собственно их подчиненные (по статусу - как у цеховых ремесленников, недостаточно состоятельных)


Диман, вот таких определений лучше избегать, они вносят путаницу - "статусность - как у представителей городского сословия, приближенных к городской верхушке". Просто были богатые наемники, а были бедные. Собственно, на наш период нанимали даже рыцарей вместе с отрядами.

Итого мы имеем уже вооруженных цеховых бюргеров из Эльбинга и наемных мастеров порохового дела из Бранденбурга.

Автор:  Юрген Клинсманн [ 21-02, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ugni
Цитата:
Диман, вот таких определений лучше избегать, они вносят путаницу - "статусность - как у представителей городского сословия, приближенных к городской верхушке". Просто были богатые наемники, а были бедные.

пожалуй ты прав, согласен. Канониры и военные инженеры - богатые профессиональные военные специалисты-наемники. Вся обслуга - наемники бедные

Цитата:
Итого мы имеем уже вооруженных цеховых бюргеров из Эльбинга и наемных мастеров порохового дела из Бранденбурга.

порохового и саперного дела

Автор:  helgi [ 02-03, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ugni писал(а):
самое страшное зло для реконструкции 14 века это даже не гобулизм, а страйкбол)


Упер себе в цытаты... Жжоте, сударь, напалмом! :mrgreen:

Прочитал наконец. Могу сказать, что в формате боев 10 на 10 в кустах и камышах коробки не роляют. Лучше пытаться двигать тему струтеров-обрыганов, чем коробки пеших лыцарей свмо!
А совсем хорошо - совмещать бытовуху лагерного ополчения и лютый, бешеный праздник и бухыч в разумных пределах.
А еще лучше паралельно двигать тему развратного захвата селянок и последующего промискуитета.

Автор:  Urlich [ 13-03, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

вы так говорите про ролевые игры, как буд-то это что-то аморальное :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/