"Terra Teutonica 1360-1425" http://terra-teutonica.ru/ |
|
ЁПТ, кто все эти люди? http://terra-teutonica.ru/topic1000.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Bruno [ 16-02, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Косточки мне перетираете Я все вижу, цуки Да, я много лавэ вкидываю в страйкбол, а еще купил фотик за 760 бачей Да, в моем бюджете на 2011 не предусмотрено статьи на новые исторические ништяки. На фесты конечно буду стараться выезжать. По вопросу самоопределения - матчасть кагбе склоняет меня к сельскому сословию. Архаичная шмотка, соломенная шляпа, даже антуражный серп достал Ну и всяких горшочков-кувшинчиков в шкафу уже изрядно скопилось. |
Автор: | Fantazior [ 16-02, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пройдусь по известным мне форматам. Ну вот просто подраться я могу вволю на каком-нибудь турнире. Так что непосредственно боестолкновение и поведение отдельного бойца в бою меня не интересует. Намного круче воспроизводить тактику, строевуху и прочее такое воинское. Но это ведь отдельно тренироваться нужно. Процесс превращения кучи быдлоганов в нормальный боевой отряд - тоже интересно. Просто сходить в поход - тут уже от компании зависит. Но ведь в хорошей компании хоть чё делать интересно. Так что обычные походы, без какой-нибудь изюминки, мне тоже не интересны. То же самое с пирами. Хотя пожрать я больше люблю, чем по лесам-горам шляться. Но всё равно компания решает, никак не реконструкция. Вооружённый поход против воображаемого противника - нахуй нужно. Никакой опасности нет, нечего очковать, значит никаких отличий от обычного похода (кроме орущих "начальников"). Вот вооружённый поход против не воображаемого противника намного более интересен. Это основная тема, в которой мне бы хотелось побыть в роли мэн-эт-армз. Короче, для меня интересны эмоции. Иначе нахер ничо не нужно. Интересно - что испытывал такой-то элемент средневекового общества, окажись он в такой достоверной ситуации. Вот сегодня, в лесу, я испытывал неебический холод и желание пойти домой)). Вполне себе реалистично, хоть и не сильно приятно)). А во всех боевых действиях я должен испытывать страх за собственную шкуру, за какую-нибудь там честь, за то что у меня дом спалят, или сломают то что я так долго строил. Когда этого нет, это голимая игра, причём по эмоциональности вряд ли круче тупой ролёвки. А я хочу не голимую игру, а качественную. А кем там быть, арбалетчиком, лучником, копейщиком, мечником - какая разница?. |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 16-02, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bruno писал(а): Да, я много лавэ вкидываю в страйкбол, а еще купил фотик за 760 бачей
Угне ёпта, и ты после этого будешь говорить мне про нещасные 500 евро на арбалетчека??!! |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 16-02, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fantazior Цитата: А кем там быть, арбалетчиком, лучником, копейщиком, мечником - какая разница?.
тут уже вопрос достоверности воспроизведения.. ну да ладно.. я тебя понял и услышал)) |
Автор: | Ugni [ 16-02, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Угне ёпта, и ты после этого будешь говорить мне про нещасные 500 евро на арбалетчека?
просто по моему кое кто охуел)) И вообще, быть охуительным фотографом сейчас видимо в моде у золотой молодежи, фотать девачек и хвастаться длиной объектива_))) |
Автор: | Антон [ 16-02, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, то, что принято называть грамотной реконструкцией - занятие исключительно коллективное. Правильно одеться и одоспешиться - это, конечно, круто, и это серьезная задача, но отличие ЛХ мероприятия от мультифеста в том и состоит, что мы не выдергиваем исторического персонажа из контекста, а, наоборот, как можно более органично его туда вписываем. Именно это мне и интересно. Fantazior писал(а): что испытывал такой-то элемент средневекового общества, окажись он в такой достоверной ситуации. . Необязательно боевой - любой. Но беда в том, что такая задача, по крайней мере пока - слишком глобальна. Это касается и разделения войск. Дим, я тебя прекрасно понимаю, и думаю, что многие хотят того же, чего и ты. Вся соль в разделении по родам войск - в их слаженном взаимодействии, совместном выполнении тактических задач. А для таких целей нужна дисциплина. Дисциплина, присущая отряду, как боевой единице. Где есть командир, и есть лошок, которого постоянно гоняют за водой и дровами. Но у нас col7 писал(а): же блять сообщество по интересам, а не армия . И заставить что-то делать ты никого не можешь. И тогда получается, что мы пытаемся реконструировать армейское подразделение без главной его отличительной особенности - слаженности, базирующейся не только на индивидуальном боевом опыте, но и на "вертикали власти". Если пытаться Покомандовать то все согласны, то вот где ты найдешь достаточно людей, которые будут "лошками"? Разве что вербовать народ из "других ролевых игр" Для того, чтобы добровольно взять на себя такую роль, нужна нехилая мотивация, базирующаяся на фанатичной тяге к лазурности. Мне кажется, не стоит распылять усилия, и бить по всем фронтам сразу. А бить нужно целенаправленно, и со всей дури)) И к идеалу нужно идти последовательно и небольшими шагами. Т.е. разделить весь быт боевой единицы на компоненты, и последовательно прорабатывать каждую на своем мероприятии. Одно - войска на марше (и тут, собственно не важно, кто с арбалетом, а кто с алебардой), другое - во временном или более-менее постоянном лагере, и несколько - боевые действия (тут и начинается, собственно разделение по родам войск). И для начала отдельно нарабатывать навык работы в группе СВОЕГО же рода войск, без взаимодействия. Т.е, по большому счету, если стоит цель осуществить взаимодействие родов войск, то первый шаг - до поры до времени отказаться от целостного концепта, и прорабатывать технические вопросы. И то же самое и с небоевым бытом. Другой вопрос, что опять же, для всего этого нужен довольно постоянный состав, и достаточная численность участников, потому как взаимодействовать 2ум копейщикам с 3мя арбалетчиками - не резон. Плюс еще один момент - Fantazior писал(а): Вооружённый поход против воображаемого противника - нахуй нужно .
А в итоге - результат на выходе, конечно очень интересен, но вот стоит ли прямо сейчас в него в него вбухивать уйму усилий - вопрос. Много букв, а в осадке - я, на данный момент, за быт + немасштабные боевые действия(с участием противодействующей стороны). |
Автор: | Bruno [ 16-02, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где вы тут золотую молодеш нашли Просто надо исходить из целесообразности покупок. Допустим со страйкбольными приблудами могу ездить на игры каждое воскресенье, благо большинство полигонов в доступности 10-20 минут езды на машине. Фотик чисто для души, ну и девочек фоткать конечно. А вот тем же арбалетом воспользоваться можно от силы 2-3 раза в год. В остальном он будет лишь дорогим украшением интерьера. |
Автор: | Ugni [ 16-02, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Допустим со страйкбольными приблудами могу ездить на игры каждое воскресенье, благо большинство полигонов в доступности 10-20 минут езды на машине.
женится тебе барин нада |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 17-02, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Цитата: Мне кажется, не стоит распылять усилия, и бить по всем фронтам сразу. А бить нужно целенаправленно, и со всей дури)) И к идеалу нужно идти последовательно и небольшими шагами. Т.е. разделить весь быт боевой единицы на компоненты, и последовательно прорабатывать каждую на своем мероприятии. Одно - войска на марше (и тут, собственно не важно, кто с арбалетом, а кто с алебардой), другое - во временном или более-менее постоянном лагере, и несколько - боевые действия (тут и начинается, собственно разделение по родам войск). И для начала отдельно нарабатывать навык работы в группе СВОЕГО же рода войск, без взаимодействия. Т.е, по большому счету, если стоит цель осуществить взаимодействие родов войск, то первый шаг - до поры до времени отказаться от целостного концепта, и прорабатывать технические вопросы.
И то же самое и с небоевым бытом. ты сейчас четко и очень точно расписал причины закрытия проекта Риттерсвердер и перехода на формат семинаров. Согласен полностью. Но опять же главный посыл темы - старая планка схавана, нужна новая! Какой она должна быть по вашему? |
Автор: | Katerina [ 17-02, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто о чем, а мальчишки о войнушке))) На самом деле весь ваш разговор напоминает переливание из пустого в порожнее, ну или тему о том что делают девушки на фестах и вообще в реконструкции. Я не беру в расчет уж совсем утупков от реконструкции, но ведь раз уж занимаешься лх, то значит тебе куда интересней не просто пивандрия навялить с мужиками в колготках))) Просто Дим, у тебя позиция ограниченная какая-то кажется (уж сорри, если что), из серии "Как не арбалетчики? А что тогда еще делать?" А есть ведь куча вариантов, я тебе где-то об этом уже писала. Имхо - вы зациклились на войнушке, а кроме нее куча всякого мирного и интересного, которое так же лх. Я вон вообще мечтаю отгрохать лх деревню))) Для меня лично быт куда большее погружение вызывает. нежели войнушка) |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 17-02, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katerina моя позиция проста - у нас клуб ориентирован на войну и все что с ней связано, потому и отстаиваю я именно эту направленность) |
Автор: | Ugni [ 17-02, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ты сейчас четко и очень точно расписал причины закрытия проекта Риттерсвердер и перехода на формат семинаров. Согласен полностью.
Но опять же главный посыл темы - старая планка схавана, нужна новая! Какой она должна быть по вашему? Ну ты пиши конкретнее что формат не особо подходит, а не планка схавана. По планке - всегда есть что улучшить, вон Альянс Ивангород 5 лет проводит и ничо, никому не надоедает. |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 17-02, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ugni ну ты Альянс зря притянул. от того альянса что 5 лет назад начинал ПК остались рожки да ножки. Читал же ЖЖ Ленгу?)) эмоции если убрать - то история вполне читается |
Автор: | Ugni [ 17-02, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем не менее, преемственность вполне себе ощущается. От состава Риттерштурма 2008 тоже нихера почти не осталось, но формат ништяк, работать можно и нужно дальше. |
Автор: | col7 [ 17-02, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): А для таких целей нужна дисциплина. Дисциплина, присущая отряду, как боевой единице. Где есть командир, и есть лошок, которого постоянно гоняют за водой и дровами. Но у нас
col7 писал(а): же блять сообщество по интересам, а не армия . И заставить что-то делать ты никого не можешь. И тогда получается, что мы пытаемся реконструировать армейское подразделение без главной его отличительной особенности - слаженности, базирующейся не только на индивидуальном боевом опыте, но и на "вертикали власти". Если пытаться Покомандовать то все согласны, то вот где ты найдешь достаточно людей, которые будут "лошками"? Разве что вербовать народ из "других ролевых игр" Для того, чтобы добровольно взять на себя такую роль, нужна нехилая мотивация, базирующаяся на фанатичной тяге к лазурности.Спасибо, но я, (пусть в тоталитарных клубах не состоял, но года 3 назад думал примерно также(Угни не даст соврать:) )) не за што в мыслях даже, не вернусь к такой"вертикали власти".. у нас не 100500 человек чтобы такое городить. когда у тебя 3-5 надёжных и проверенных друзей, как то не хочется кого-либо лошить, и кем либо командовать. У всех и так находиться та самая нехуёвая мотивация, включая меня. Нельзя переносить реконструируемые элементы командования на реальную жизнь. Реконструируя какой либо отряд нельзя, вылезя из одежды, не вылезти из образа. А то можно было бы и по всей стране включить модное средневековое радио"Воруй@Убивай". у меня ситуация сложилась так: мне остопиздило корчить из себя прапорщика-горлопана, моими ребятами не надо командовать такимим методами, разговоров и просьб вполне хватает. и никто не страдает не синдромом мега-руководителя, ни синдромом жертвы. И в общем то от "тренировочной муштры" удовольствия я не получаю, ну не нравяться мне игры в доминирование. А вот во время самих боевых действий, от командира много чего и зависит, тут я не кривя душой без вопросов подчинюсь. Потому что я вполне понимаю что в бою найдётся 100500 человек кто захочет командовать, но всего только пара достойных. и адекватно понимая ситуацию- я среди достойных не окажусь, а следовательно и в желающие лезть не буду. |
Автор: | Антон [ 17-02, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я вовсе не за создание вертикали власти и не за то, чтоб кого то лошить. Я за дружеское и конструктивное общение на равных, но вне фестиваля. Когда все вылезли из одежды. Но когда мы реконструируем боевую единицу - тут без дисциплины не обойтись. col7 писал(а): А вот во время самих боевых действий, от командира много чего и зависит, тут я не кривя душой без вопросов подчинюсь. Про это я и говорю. Искусственно навязывать кому то свой свой авторитет и заставлять выполнять приказы - дохлый номер. Нужно чтобы каждый участник мероприятия, посвященного войне, просто осознавал свою роль в действе, вне зависимости от того роль это лошка или командира, добровольно ее принимал, и действовал адекватно. Вот тогда все будет заебис.
|
Автор: | Ugni [ 17-02, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но когда мы реконструируем боевую единицу - тут без дисциплины не обойтись.
Предположим я беру тусу Эльбинга, боевая единица которую мы реконструируем называется гауптманн Андреас из Эльбинга и его люди из цехового братства - брат Юрген Рассенберг, его кум Александр Сен-Бриак, мастер Альбрехт из Мюнхена, подмастерье Ян из Литвы и вольный горожанин Владимир из Берестья. Вооружение - капалины, стеганые доспехи, кольчуги, бригантины, мечи, копья. Так вот, эта боевая единица не требует мегакомандования, муштры или неких сложных тактических действий, вы уж поверьте))) |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 17-02, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо от темы чутка отдалились... термины юзаете которые сами по себе обидны... "лошки", "командиры", "прапорщики-горлопаны" и т.д. По моему ничо плохого нету в том, чтобы, работая строем, выполнить команды выбранного капитана особенно если он твой камрад. Я например с удовольствием выполнял команды будучи рядовым пихатинсом на разных мероприятиях, вапще не вижу в этом проблемы. |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 17-02, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ugni это для пятерых не требует. а вот когда коробочку в 20 человек построишь - без команд не обойтись |
Автор: | Ugni [ 17-02, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По моему ничо плохого нету в том, чтобы, работая строем, выполнить команды выбранного капитана особенно если он твой камрад. Я например с удовольствием выполнял команды будучи рядовым пихатинсом на разных мероприятиях, вапще не вижу в этом проблемы. с трудом представляю себе работу строя в 5-8 человек)) во времена ОСХ у меня под ружьем было 25 вооруженных человек на бугуртах, там да, нужна была тактика, командование. а в нашем случае - это все фигня. Цитата: а вот когда коробочку в 20 человек построишь - без команд не обойтись
Диман, где ты ее построишь?)) Ты же на Изборск не ездишь и бугурты не любишь)) Где найти такой фест где ТТ может построить 20-30 человек в коробочку против такого же аутентичного противника? |
Автор: | Антон [ 18-02, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ugni писал(а): эта боевая единица не требует мегакомандования, муштры или неких сложных тактических действий
Я согласен, конечно, но мы ведь обсуждаем, как сказал Клинсманн, "планку", к которой нужно стремиться. И индивидуальные цели и задачи. Для меня главный посыл заключается в том, что я не хочу ничего придумывать, Fantazior правильно говорит. Мы же не ролевики на поляне, все должно быть "по-настоящему". В разумных пределах, конечно же, заигрываться тоже не стоит. На этом базируется задача("планка-минимум", которую Клинсманн уже схавал) - реалистичность в плане ништяков; и цель - реалистичность в плане внедрения персонажа в достоверное окружение и моделирование, так скажем, взаимодействия с этим самым окружением. А это ведь не только елки и сугробы, это, в первую очередь, люди. Т.е, перефразируя, планка - достоверное моделирование средневекового общества, и взаимодействия своего персонажа с этим обществом. Может и звучит несколько утопично, но на то ведь она и цель)). Не нужно быть социологом, чтобы знать, что в обществе никогда не бывает все просто. И нужно быть готовым к тому, что реконструируемый персонаж может занимать в нем не только командные роли. В этом ничего унизительного нет, это только на пользу делу идет. Про это я и пишу. Просто не хочется быть неправильно понятым)) |
Автор: | Ugni [ 18-02, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно все понятно)) Просто для клубов где не больше 10 человек и отсутствуют рыцоре и падаваны как класс - это все не особо нужно и не особо применимо. А что касается бытовых моментов - то в любой группе всегда есть лидер который вне зависимость от игровых регалий и за дровами посылает и скомандовать в бою может. У кого то есть проблемы с этим? У нас например нет)) |
Автор: | ALEX&R [ 18-02, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Йопт, так давайте путем голосования выберем ампиратора рыцарем. Пусть пафосно стоит под флагом на холме и посылает нас за дровами. |
Автор: | Юрген Клинсманн [ 18-02, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEX&R йа протиф, меня лично с этой темы не втыкает, хотя тема прикольная если б была в ТТ в нормальном виде |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |